Меню KDT

logo.png?_=1494395527

школа-гимназия №3 города Нур-Султан


Тел. +7(7172)501695, +7(7172)501696

введите текст

Ребенок и Интернет. Польза или вред?

Дорогие друзья! Мы живем в веке супер технологий и научных открытий. Информацию, которую еще 20 лет назад добывали, корпя над книгами в библиотеках годами, вы получаете в течение нескольких минут из своего мобильного телефона, используя чудесный подарок науки – ИНТЕРНЕТ. Вы имеете возможность общаться в социальных сетях, знакомиться с новыми интересными друзьями, проживающими в различных точках мира. Интернет – это инструмент, который сегодня открывает большие возможности для каждого человека. Однако, любой инструмент, в разных руках может приносить разные результаты. Например, обычный нож в руках искусного повара может сотворить вкусное блюдо, умелого зодчего - красивую скульптуру, но в руках убийцы он может стать орудием убийства. Так и интернет может принести пользу, а может и вред. Не зря сегодня существует шутка о том, что «даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет». Многие вместо того, чтобы заняться спортом, самообразованием и другими полезными вещами буквально зависают в интернете. Эти люди просто убивают свое драгоценное время. Кроме того, к сожалению, все чаще мы сталкиваемся с тем фактом, что некоторые ученики нашей школы используют при общении в социальных сетях нелитературные выражения, обсуждают педагогов, оскорбляют своих одноклассников, выкладывают фотографии, подсматривая исподтишка за своими друзьями. Я хочу напомнить всем, что каждый из нас представляет собой не только лично себя, за каждым из нас стоит наша семья, родные и близкие, друзья, педагоги, а учитывая, что интернет – это сеть мирового масштаба, это и город, и страна, в которой мы живем. Если вам безразлично мнение о вас лично, то подумайте о тех, кто подарил вам жизнь, вложил в вас свою душу, кто старается, чтобы ваша жизнь была достойной. Я предлагаю не поддерживать общение с теми, кто превращает социальные сети в мусорную яму. Давайте обмениваться информацией, делиться впечатлениями, дарить друг другу положительные эмоции, используя блага информационного века с пользой, а не во вред! P.S. Уважаемые родители! Наша с вами задача объяснять, «что такое хорошо и что такое плохо», контролировать и направлять наших детей по правильному пути. Неужели нужно объяснять, что длительное информационное воздействие, особенно, как выясняется, по ночам, наносит огромный вред физическому и психическому здоровью ребенка. Что может быть хуже не выспавшегося ученика? Как пройдет его день? Японская мудрость гласит: «Если родители работают, а дети наслаждаются жизнью, то внуки будут просить милостыню». Подумайте об этом!                            С уважением, Е. Шеверняева

Подробнее

15.08.2018 в 00:00 Комментариев нет 533 просмотров

Технология управления качеством образования «Биоинформатика и Синергетика»

Уважаемые педагоги, ученики и родители!   В 40- годы героями были военные, в 60- космонавты, а в наше время – это качественно выполняющие свои функции профессионалы.  Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев не раз подчеркивал, что образование должно быть направлено на максимальное удовлетворение текущих и перспективных потребностей национальной экономики в специалистах.  Для реализации успешности выпускников гимназии в современном мире необходимо обновление школы через внедрение новых образовательных технологий в процесс преподавания и обучения.   В этом учебном году для обучения педагогов в школу-гимназию №3 был приглашен кандидат педагогических наук профессор Федор Яковлевич Вассерман, который является автором и успешно реализует в Республике Казахстан технологию управления качеством образования «Биоинформатика и Синергетика». Педагоги школы прошли обучение непосредственно у автора технологии и сегодня системно проводят изменения в учебно-воспитательном процессе по направлениям: Процесс управления (построение системы внутришкольного контроля)- директор Шеверняева Е. В. Процесс обучения (проведение уроков по технологии с целью повышения качества знаний учащихся) - главный технолог Ахметова И. Ф. Процесс воспитания (основа воспитательного процесса – это школьное самоуправление)- руководитель Тныбекова Л. Е. Процесс развития (направлен на развития мышления, памяти учащихся)- руководитель Вишневская Л. А. На сегодня технология успешно внедряется и набирает обороты. Мы рады, что проводимые нами изменения нашли положительный отклик у учащихся и родителей, которые заинтересованы в повышении качества знаний, раскрытии талантов и креативных качеств учеников. Мы будем рады обсудить вопросы и конструктивные предложения по внедрению инноваций в школе-гимназии №3 на страницах школьного сайта 3.astana- bilim . kz или по телефонам 501695, 501696 и 501699.

Подробнее

16.06.2018 в 00:00 Комментариев нет 545 просмотров

Последний звонок

Сегодня радостный и немного грустный день. Вы прощаетесь со школой, учителями, одноклассниками. Последний звонок символизирует прощание с детством. Но, не будем грустить. Впереди большая интересная взрослая жизнь. Уже совсем скоро, вам предстоит сдать ваш первый взрослый экзамен – Единое национальное тестирование. Уверена, что знания, полученные в стенах школы, помогут вам справиться с ним достойно, и вы сохранитЬ традиции гимназии, показав высокие результаты. Будьте благодарны тем, кто подарил Вам жизнь, вашим родителям. Помните всегда тех, кто передал вам свои знания, вложил свою душу, ваших учителей. Станьте достойными гражданами нашей страны. Несите гордо по жизни звание ВЫПУСКНИКА СТОЛИЧНОЙ ШКОЛЫ-ГИМНАЗИИ №3.

Подробнее

25.05.2018 в 12:00 Комментариев нет 577 просмотров

Инновации в школе-гимназии №3

Успешная  реализация государственной  программы развития  образования РК на 2011-2020 годы и в целом успешная модернизация образования в Республике всецело зависит от готовности  к изменениям  управленческих и педагогических кадров. Готовность к изменениям –это главный показатель модели современного педагога и руководителя новой формации. В соответствии с поручениями Главы государства Н.А. Назарбаева  Правительством Республики Казахстан одобрены концептуальные подходы по развитию системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров республики. Специально созданному Центру педагогического мастерства АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» поручено совместно с Международным экзаменационным советом Кембриджского университета разработать многоуровневые программы курсов повышения квалификации казахстанских учителей с использованием лучшего мирового педагогического опыта. В школе-гимназии №3 уже сегодня успешно внедряют программы уровневых курсов педагоги, прошедших обучение в ЦПМ.

Подробнее

15.04.2018 в 00:00 Комментариев нет 539 просмотров

Обращение директора

Уважаемые посетители сайта! Образование признано одним из важнейших приоритетов долгосрочной Стратегии «Казахстан - 2050». Общей целью образовательных реформ в Казахстане является адаптация системы образования к новой социально-экономической среде. Приоритетными задачами образования, поставленными президентом нашей страны Н. А. Назарбаевым, являются формирование в общеобразовательных школах интеллектуального, физически и духовно развитого гражданина Республики Казахстан, удовлетворение его потребности в получении образования, обеспечивающего успех в быстро меняющемся мире, развитие конкурентоспособного человеческого капитала для экономического благополучия страны. Для решения поставленных задач педагоги столичной школы-гимназии №3 осваивают и активно внедряют инновационные технологии, способствующие обучению, воспитанию и развитию своих учеников. В школе трудится сплоченный коллектив единомышленников. В этом можно убедиться, побывав в ней, здесь много нового, неповторимого. Об этом же говорят и многочисленные дипломы, награды, премии, полученные учащимися и педагогами школы в разные годы. Наши педагоги учат детей самостоятельности — и в отношении работы с информацией, и умению быстро ориентироваться, и в смысле поиска своего места в жизни. Мы стараемся подготовить наших учеников к жизни, максимально содействовать самовыражению личности, способствовать социальной мобильности своих выпускников, адекватности их возможностей требованиям времени. Мы открыты для общения и надеемся, что наш сайт будет содействовать установлению контактов, способствующих приобретению бесценных навыков и умений в различных областях общественной жизни. С уважением, Шеверняева Елена Васильевна

Подробнее

21.02.2018 в 21:26 3 комментариев 986 просмотров

Создание внутришкольной модели системы повышения квалификации учителей с использованием уровневых программ

Уважаемые коллеги! Поздравляю вас с началом нового учебного года и хочу обсудить с вами на страницах сайта вопрос о повышении квалификации педагогических кадров. В Послании народу Казахстана Глава государства Нурсултан Абишевич Назарбаев подчеркнул необходимость повышения качества педагогического состава. При этом Елбасы отметил важность создания в каждом регионе интегрированных центров повышения квалификации педагогов. Аким столицы нашего государства Имангали Нургалиевич Тасмагамбетов неоднократно отмечал необходимость «совершенствования системы подготовки педагогов с тем, чтобы обеспечить их адекватность к глобальным изменениям в области информатизации и инноваций». Вследствие старения педагогических кадров и пополнения рядов учителей молодыми специалистами и педагогами, прибывающими из разных регионов Казахстана, столичные школы сталкиваются с недостаточно высокой квалификацией специалистов, необходимой для качественного преподавания и обучения в 21 веке. Прошли десятилетия, а лозунг: «Кадры решают все», актуален, как никогда. Современная школа остро нуждаются в педагогах новой формации, глубоко знающих свой предмет, применяющих современные методы и технологии обучения, нестандартно мыслящих, способных раскрыть потенциал каждого ребенка. Анализ данных показал, что существующая в настоящее время система повышения квалификации педагогических кадров требует модернизации, так как она слабо ориентирована на конкретные профессиональные потребности педагогов. По поручению Президента нашей страны Нурсултана Абишевича Назарбаева эта работа начата на государственном уровне: в каждом регионе Казахстана созданы Центры педагогического мастерства при Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы», которые совместно с Факультетом образования Кембриджского университета создали трехуровневые программы повышения квалификации педагогов и руководителей организаций образования. Практика показала, что ключевые идеи уровневых программ могут быть успешно внедрены только в результате активного участия администрации школ, которые сфокусированы на развитии профессиональных компетенций учителей. Другими словами, измениться должен не только учитель, но и администрация, которой для управления современной школой необходимо стать эффективным лидером, способным обучать и оказывать поддержку в развитии для достижения успеха. Одним из важнейших этапов работы администрации и педагогов, реализующих на практике стратегии уровневых курсов, является создание команды единомышленников, в состав которой включаются педагоги, прошедшие обучение по 1 и 2 уровню, овладевшие навыками руководства обучением не только в классе, но и в школе. Именно эта команда развития является катализатором по внесению изменений в учебно-воспитательный процесс. Прежде чем начать «движение», необходимо найти отправную начальную точку - провести анализ кадрового потенциала школы, анкетирование педагогического коллектива, родителей и учащихся с целью выявления основных проблем в преподавании и затем перейти к составлению плана развития. Для реализации основных этапов плана необходимо педагогов объединить во внутришкольные сетевые сообщества, в состав которых должны входить учителя, прошедшие обучение по 3 уровню, способные усовершенствовать как собственную практику, так и практику своих коллег. Педагоги становятся исследователями. Они планируют и проводят уроки, акцентируя внимание на развитии и результативности работы каждого ученика и определяют степень соответствия полученных образовательных результатов предварительно запланированным. При этом, учителя не работают в изоляции друг от друга, а работают сообща, в команде, оказывая и направляя помощь друг другу с целью улучшения учебной практики. В своих рефлексивных отчетах педагоги отмечают: «Ситуация, когда ученик самостоятельно осознанно определяет свои пробелы способствует его мотивации», «Применение новых подходов на уроке позволяет точно определить, над чем необходимо работать, чтобы ученик достиг ожидаемого результата», «Дети перестали бояться оценок! Применение формативного оценивания положительно влияет на улучшение взаимоотношений между педагогом и учеником». Анализ листов наблюдений за учащимися в свою очередь показывает, что им удается достичь запланированных результатов: более глубокое понимание учебного материала, формирование необходимых компетенций, использование различных видов оценивания. Активная работа учителей свидетельствует о том, что они готовы работать в новом формате. Особенно хорошо видны навыки работы у педагогов, прошедших уровневые курсы: они охотно берут на себя роль лидеров в группе, достаточно умело направляют деятельность других учителей, активно откликаются на все предложенные задания. Такая форма работы педагогических сообществ способствует, на мой взгляд, созданию, внутришкольной системы профессионального непрерывного развития учителей по индивидуальной траектории, что, является сегодня одной из приоритетных задач руководителей школ. Создание модели внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров, реализующей ключевые идеи уровневых программ, как в предметной, так и над предметной областях, должно повлиять на профессиональный рост педагогов, улучшить качество обучения учащихся, сформировать у педагогов интерес к основным идеям программы уровневых курсов, пробудить в них желание внести изменения в преподавание, задуматься о своем профессиональном развитии и о будущих приоритетах обучения учеников. В заключении, мне бы хотелось обратить внимание на Международный опыт, который показывает, что акцент во взаимоотношениях школ должен строиться на сотрудничестве, а не на соревновательности, поэтому зарубежом существуют союзы школ – альянсы с целью оказания помощи друг другу. Активное партнерство школ помогает их росту и развитию. Уверенна, что сотрудничество сетевых сообществ школ города Астаны будет способствовать эффективному обмену опытом, позволит новым методикам распространяться за пределы школ, что в целом будет способствовать повышению квалификации педагогов и, как следствие, улучшению процессов преподавания и обучения.

Подробнее

02.09.2017 в 00:15 Комментариев нет 936 просмотров

Блог директора

 
     запись на прием

Единый день приема граждан по личным вопросам директора школы-гимназии Елеубаевой К. К. с участием представителя Попечительского Совета 
+7 777 519 37 16 Карлыгаш Калимжановна

Вторник _______________11:00-13:00
Четвер ________________17:00-19:00


ДАМУ

Телефон доверия


Самғау


Дача взятки

Телефон доверия


ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА

Послание президента

Управление образования

Послание президента

Расписание уроков

Choose Colour